Несколько фактов о легкой промышленности и ее блестящей составляющей.

Обычные люди говорят о модных трендах, между тем в среде маркетологов стремление носить ту или иную одежду называют потребительским спросом.

Все, что в настоящий момент надето на манекенах и рекомендовано стилистами, не подходит для формирования следующей волны. Эти данные предназначены для отчетов о проделанной работе.

Мода с точки зрения аналитиков или тренды на карандаше

Для создания грамотного предложения аналитики с одной стороны вынуждены учитывать культурные ожидания публики и ее реальные потребности, с другой — шерстить новейшие коллекции и продукцию кинематографа в поисках достойных моментов.

Почему столичная мода отличается от провинциальной? Столичный авангард нацелен на предстоящее, а жители регионов имеют свои скрытые потребности, они покупают комфорт, не обязательно дешевый. Современный метатренд направлен в сторону функциональности одежды и соответствия ее обстановке.

Чтобы дочитать статью до конца перейдите на вторую страницу:







ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here