Порядка сотни новых экзопланет удалось открыть с помощью телескопа Kepler

ОСЛО, 21 февраля. /Корр. ТАСС Юрий Михайленко/. Ученые обнаружили 95 новых планет за пределами Солнечной системы. Об этом сообщает скандинавский портал научных новостей sciencenordic.com.

К выходу в печать готовится статья об открытии, сделанном с помощью космического телескопа NASA Kepler, отмечает портал.

Таким образом в ходе миссии К2, которую телескоп выполняет после серьезной поломки, произошедшей в 2012 году, Kepler обнаружил больше 300 экзопланет. Над анализом свежей порции данных, собранных космической обсерваторией, на протяжении 18 месяцев работала группа аспирантов под руководством американца Андрю Мейо, который пишет диссертацию по астрофизике в Датском техническом университете.

«Людей завораживают сообщения об открытии новых миров, и я думаю, что приближается тот день, когда нам удастся найти планету — двойника Земли. Для ученых и человечества в целом это лучший из существующих способов обнаружить жизнь в нашей Вселенной, если она уже не таится где-то рядом с нами в пределах Солнечной системы», — заявил Мейо изданию.