Близится лето, а это значит, что пора задумываться об отдыхе во время отпуска или каникул. Многие почему-то ошибочно полагают, что туристические фирмы уже практически изжили себя и являются рудиментом, но как бы не так, сообщает «Умный журнал«! Исследования доказали, что в одной только Российской Федерации за прошедший год больше половины от общего числа всех туристов воспользовались услугами специальных компаний-организаторов. Исходя из этого, мы видим, что работа турфирм по-прежнему актуальна и востребована.

Не следует забывать, что туризм – это тоже бизнес, а в любом бизнесе (особенно в сфере услуг) вас всегда попытаются обмануть. Для того, чтобы не попасть впросак и не испортить себе отдых (как вариант – чтобы сэкономить на отдыхе, но при этом отдохнуть хорошо), предлагаем вам ознакомиться с десятью профессиональными тайнами, которыми на условиях анонимности делятся сотрудники туристических фирм. Будьте всегда начеку и не дайте никому обмануть вас и заработать на вас!

1. Вам никогда не предложат действительно выгодную стоимость

Самая первая цена, которая будет озвучена во время разговора с туроператором, всегда будет хотя бы на пять-десять процентов выше, чем вы можете получить. Это такое себе негласное правило любой туристической фирмы. Если вы сами не спросите о более экономных вариантах, вам о них, скорее всего, никто не расскажет. Не забывайте при этом, что цены продукты, бензин, услуги отелей и так далее не являются стабильными, они постоянно меняются и трансформируются в зависимости от условий, а потому турфирмы, в основном, выставляют некоторые фиксированные цены, которые будут явно завышены. Не бойтесь более детально расспрашивать о ценах и, скорее всего, вам удастся найти что-нибудь подешевле.

2. Не ведитесь на чересчур хорошие и привлекательные туры

10 секретов, которые скрывают от вас турагенты

Вы, скорее всего, не знали, что в туристических компаниях есть практика поощрения лучших продавцов либо финансово, либо путём бесплатного путешествия, однако для получения этой премии ставится чёткое условие: продать как можно больше каких-либо конкретных туров в конкретных отелях на конкретных курортах и так далее. Само собой, больше всего агент будет соблазнять вас именно таким туром. Так что если вы видите, что касаемо одного и того же предложения представитель турфирмы ну уж слишком настойчив, так и знайте: вас хотят обмануть. Не ведитесь на это!

3. Не верьте предложениям по типу all inclusive

10 секретов, которые скрывают от вас турагенты

Формула «всё включено» давно и прочно засела в головах людей и является одной из наиболее популярных среди отечественных туристов. Однако это вовсе не гарантирует, что вы будете есть и пить, сколько вам вздумается. Под понятием инклюзивности имеется ввиду, скорее, некий базовый минимум услуг, который вам обязуется предоставить отель. За всё остальное, возможно, придётся потом доплачивать. Чтобы избежать такого недоразумения, всегда интересуйтесь, что конкретно в турагенстве понимают под словосочетанием «всё включено». Вполне вероятно, что это не совсем то, чего вы ожидали.

4. Вместе не значит дешевле
Почему-то считается, что ехать вместе, группой, дешевле, нежели делать это самому. Это может быть правдой, однако не в каждом из случаев. Иногда бронирование отеля в одиночку может обойтись дешевле, чем групповой заказ. Так что будьте внимательны и сами всё перепроверяйте.

5. Супердешёвые туры – это лишь приманка