Неутешительные новости: ученые настаивают на том, что жизни после смерти не существует.

Известный физик считает, что человечеству нужно перестать верить в загробную жизнь и сосредоточиться на существующих законах Вселенной.

Шон Кэрролл (Sean Carroll), космолог и профессор физики в Калифорнийском технологическом институте поставил точку в вопросе жизни после смерти.

Он заявил, что «законы физики, которые диктуют нашу повседневную жизнь, были полностью поняты», и все происходит в пределах возможного.

Есть ли жизнь после смерти

Ученые: Смиритесь, жизнь после смерти невозможна

Ученый объяснил, что для существования жизни после смерти сознание должно быть полностью отделено от нашего физического тела, чего не происходит.

Скорее сознание на самом базовом уровне представляет собой ряд атомов и электронов, которые и отвечают за наш разум.

Законы Вселенной не позволяют этим частицам существовать после нашего физического ухода из жизни, считает д-р Кэрролл.

Заявления, будто какая-то форма сознания остается после того, как тело умерло и разложилось на атомы, сталкивается с одним непреодолимым препятствием. Законы физики не позволяют информации, хранящейся в нашем мозге, остаться после того, как мы умираем.

Ученые: Смиритесь, жизнь после смерти невозможна

В качестве примера д-р Кэрролл приводит теорию квантового поля. Проще говоря, согласно этой теории существует поле для каждого типа частиц. Например, все фотоны во Вселенной находятся на одном уроне, все электроны – имеют свое поле и так для каждого типа частиц.

Ученый объясняет, что если бы жизнь продолжалась после смерти, в тестах на квантовые поля они бы обнаружили «духовные частицы» или «духовные силы».

Однако ничего подобного исследователи не нашли.

Что чувствует человек перед смертью?

Ученые: Смиритесь, жизнь после смерти невозможна

Безусловно существует не так много способов узнать, что же происходит с человеком после смерти. С другой стороны многие люди задаются вопросом, что же чувствует человек при приближении конца.

По утверждениям ученых, многое зависит о того, как умирает человек. Так, например, человек, умирающий от болезни, может быть слишком слаб и болен, и находиться в бессознательном состоянии, чтобы описать свои ощущения.

По этой причине многое из того, что известно, было собрано из наблюдений, а не внутренних переживаний человека. Существуют также свидетельства тех, кто пережил клиническую смерть, но вернулся и рассказало том, что они пережили.

1. Вы теряете чувства

Ученые: Смиритесь, жизнь после смерти невозможна

По свидетельствам специалистов, ухаживающих за безнадежно больными людьми, умирающий человек теряет чувства в определенной последовательности.

В первую очередь пропадает чувство голода и жажды, потом теряется способность говорить, а затем видеть. Слух и осязание обычно остаются дольше, но и они потом пропадают.

2. Вам может казаться, что вы спите

Ученые: Смиритесь, жизнь после смерти невозможна

Людей, переживших клиническую смерть, попросили описать, что они чувствовали, и их ответы удивительным образом совпали с результатами исследования в этой области.

В 2014 года ученые изучили сны людей, находящихся при смерти, и большинство из них (около 88 процентов) рассказывали об очень ярких снах, которые часто казались им реальными. В большинстве снов люди видели близких умерших людей и при этом испытывали скорее умиротворение, чем страх.

3. Жизнь мелькает перед глазами

Ученые: Смиритесь, жизнь после смерти невозможна

Вы также можете видеть свет, к которомуприближаетесь, или ощущение, что вы отделяетесь от тела.

Ученые выяснили, что прямо перед смертью в мозге человека наблюдается всплеск активности, что возможно объясняет околосмертные переживания и ощущение, что жизнь мелькает у нас перед глазами.

4. Вы можете осознавать, что происходит вокруг вас