Еда по телевизору или на фотографиях выглядит настолько привлекательно, что иногда очаровывает. Идеальные сэндвичи и гамбургеры, плотная пенка на пиве и аппетитный пар, поднимающийся над горячим блюдом… Однако все это лишь обман, хитрый ход маркетологов. На самом деле перед вами далеко не всегда еда.

Молоко вовсе не молоко, обычно это крем или клей. Хлопья в них не размокают, а еще они имеют отличную консистенцию и блестят.

Великий обман маркетологов: правда о том, как фотографируют еду для рекламы

Идеальная пена у пива только потому, что в напиток добавляют мыло. Так пена гуще и долго не опадает.

Великий обман маркетологов: правда о том, как фотографируют еду для рекламы

Великий обман маркетологов: правда о том, как фотографируют еду для рекламы

А экзотические коктейли вообще изготовлены из желатина и красителей. Никакого алкоголя нет и в помине!

Великий обман маркетологов: правда о том, как фотографируют еду для рекламы

Великий обман маркетологов: правда о том, как фотографируют еду для рекламы

Пар, аппетитно поднимающийся над горячим блюдом — мечта любой хозяйки… Однако, чтобы получить такой дымок, нужны… благовония! Они спрятаны за тарелкой с едой.

Великий обман маркетологов: правда о том, как фотографируют еду для рекламы

Великий обман маркетологов: правда о том, как фотографируют еду для рекламы

Вкуснейшие тако с фаршем, от которых сразу разыграется аппетит… Но если вы узнаете, что в них на самом деле, вы не захотите их есть. Дело в том, что вместо мяса маркетологи используют… спонжи для макияжа! Их специально красят и вымачивают в соусе. Таким образом тако лучше держит форму. Кстати, это не единственная хитрость: тортильи между собой склеивают.

Великий обман маркетологов: правда о том, как фотографируют еду для рекламы

Великий обман маркетологов: правда о том, как фотографируют еду для рекламы

Ненастоящий в рекламе и лед: он изготовлен из акрила. Если бы он был настоящий, то постоянно бы таял от жара оборудования и от времени съемок.

Великий обман маркетологов: правда о том, как фотографируют еду для рекламы

Приятные холодные капельки на стакане тоже не то, чем они кажутся. Дело в том, что эти капли — смесь воды и глицерина (1/5). Перед тем, как сделать капли, бокалы смазывают кремом, а затем наливают в него напиток. Кстати, он должен быть теплым.

Великий обман маркетологов: правда о том, как фотографируют еду для рекламы

Ммм… мороженое… Да и оно не способно выдержать съемку, поэтому вместо любимого десерта используют смесь муки и крема. С помощью ложки для мороженого придают всей этой несъедобной массе форму красивого шарика и поливают/посыпают сиропом/топпингами.

Великий обман маркетологов: правда о том, как фотографируют еду для рекламы

Великий обман маркетологов: правда о том, как фотографируют еду для рекламы

А теперь вся правда о мясе. Практически всегда в рекламе оно сырое. Кусок окрашивают сиропом, а следы от решетки рисуют специальным маркером. Дело в том, что мясо во время готовки ужаривается и выглядит не так аппетитно. Вот такие секреты идеального стейка.

Великий обман маркетологов: правда о том, как фотографируют еду для рекламы

Искусно собранные многоэтажные сэндвичи на самом деле не настолько идеальны… Для того, чтобы они держались, необходима специальная подпорка. А еще клейкая лента, картон и зубочистки.

Великий обман маркетологов: правда о том, как фотографируют еду для рекламы

Великий обман маркетологов: правда о том, как фотографируют еду для рекламы

Идеально подплавленный сыр в бургерах всегда вызывает восторг. Но и тут не все так просто: так подплавить его можно только с помощью фена для волос.

Великий обман маркетологов: правда о том, как фотографируют еду для рекламы

Тортики, которые так и просят вооружиться десертной вилочкой, на самом деле не так вкусны, как кажутся. Идеальный бисквит идеален потому, что он проложен кусками картона. А крем… Это даже не всегда крем, а пена для бритья.

Великий обман маркетологов: правда о том, как фотографируют еду для рекламы