Полезные советы
Содержание:

  1. Ключевые навыки руководителя
    • Умение брать на себя ответственность
    • Умение делегировать полномочия
    • Коммуникационный навык
    • Умение долгосрочного планирования
    • Умение настраиваться на результат
    • Умение мотивировать коллектив
    • Способность к самосовершенствованию


Завидуете своему шефу и считаете, что достойны руководящей должности больше, чем кто-либо другой в вашем коллективе?

А достаточно ли у вас опыта, чтобы взвалить на себя соответствующий груз ответственности?

Обладаете ли вы должными навыками, чтобы справляться с обязанностями на отлично?

Узнайте, какие необходимые навыки руководителя должны быть у настоящего босса и попробуйте найти их у себя.


Ключевые навыки руководителя

7 профессиональных навыков руководителя – есть ли они у вас на самом деле

Знание работы с самых низов, внимательность к деталям, недюжинный опыт в ведении делопроизводства – все это очень полезные навыки эффективного руководителя. Однако вовсе не они являются ключевыми, когда речь идет о работе начальника. И не просто начальника – а очень хорошего начальника, способного стать движущей силой для своего коллектива.

И не стоит верить тому, что руководителями якобы рождаются. Настоящего хорошего начальника вполне можно воспитать в коллективе, если ценить трудовые ресурсы и обратить внимание на развитие всех перечисленных ниже основных навыков руководителя. А можно его попытаться развить в себе самому, в процессе взаимодействия с коллективом.

Умение брать на себя ответственность

За этой громкой фразой скрывается самый что ни на есть практический навык, без которого ваши подчиненные просто не будут видеть в вас руководителя. Именно отсутствие ответственности является тем камнем преткновения, из-за которого многие начальники не могут завоевать или удержать завоеванный ранее авторитет.

Пример отсутствия ответственности

Коллектив архитекторов трудится над проектом, но из-за нерасторопности одного-двух сотрудников не успевает сделать его в срок. Непосредственный руководитель проекта, получив обоснованные претензии от заказчика или своего начальства, переадресовывает его к тем самым нерадивым подчиненным, снимая с себя ответственность.

7 профессиональных навыков руководителя – есть ли они у вас на самом деле

Продолжение на следующей странице: